Микроскопы Labor-Microscopes
Разработка и производство микроскопов
онлайн заказ   подобрать микроскоп
 +7 (812) 933-25-78
labomed@list.ru

Наш проект Labor-Microscopes на протяжении более 10 лет участвует в торгах и тендерах, проводимых в рамках государственных программ по закупкам оборудования в сфере оптического приборостроения.

Практически все участники нашего проекта имеют большой опыт такого участия и поставки оборудования в соответствии с условиями государственных контрактов. Наряду с нашими постоянными покупателями, сегодня в условиях государственной политики по импортозамещению к нам всё чаще стали обращаться потенциальные заказчики, которые раньше закупали, в основном, только оборудование наиболее известных мировых брендов (это именитые оптические фирмы Nikon, Olympus, Zeiss, Leica, Mitutoya, Meiji и др.). Теперь, когда возможность приобретения продукции западных изготовителей сократилась, заказчики ищут альтернативные решения.

Предлагаем присмотреться к продукции нашего проекта Labor-Microscopes, Попробуйте нашу продукцию, световые микроскопы, комплектующие, наши оптические приборы. Наши специалисты настоящие профессионалы, имеющие высшее специальное образование, не раз посещали фабрики «западных» компаний в Германии и Японии. И ничего там особенного нет, что у них, действительно, хорошо, это «очень приличное» качество сборки, высокие параметры оптики, чётко налаженная техническая поддержка и сервис. Так это и для специалистов нашего проекта «наша работа». Примером и подтверждением высокого качества нашей работы может служить информация о некоторых заключённых и выполненных (за последние 7 лет) государственных контрактов одного из участников проекта «LM». И это, конечно, далеко не полный перечень. Наши постоянные клиенты знают, а будущих клиентов мы информируем, что стоимость наших изделий и услуг относительно высока, примерно 60% -70% от стоимости «фирмачей». Это объясняется высоким научно-техническим уровнем продукции нашего проекта, постоянным внедрением нового, а также, действительно, высоким качеством наших изделий, хорошо налаженной технической поддержкой для потребителей. Это нормально, «чудес не бывает» и всё стоит своих денег. Кичиться и бравировать низкими ценами, по нашему убеждению, просто неуместно, учитывая специфику нашей продукции. И мы дорожим, заслуженной за 10 лет работы, репутацией проекта Labor-Microscopes как умного и надёжного поставщика.

Работа в сфере государственных закупок отличается весьма специфическими и «деликатными» особенностями, поскольку, как правило, связана с проведением всевозможных котировок, аукционов и прочих процедур, когда потенциальные поставщики соревнуются между собой за право осуществления поставки. Часто, основным критерием в таком соревновании является предложение наиболее низкой цены, Это, конечно, не совсем правильно, поскольку, зачастую, даёт возможность и «оправдание» поставки продукции не надлежащего качества недобросовестными поставщиками. Также в таких процедурах плохо отлажен механизм «возврата» поставщику товара ненадлежащего качества или не соответствующего заявленным характеристикам. Скорее всего, многие государственные заказчики сталкивались с этим. Эти проблемы особенно актуальны в сфере высокотехнологичной наукоёмкой продукции.

Гарантией закупки изделий качественных, соответствующих требуемым параметрам, является работа с поставщиками - хорошо проверенными во времени, зарекомендовавшими себя надёжными и опытными участниками процесса государственных закупок. Случайные поставщики, обещающие нереально низкую цену или не дающие детальную информацию о предлагаемом к поставке оборудовании, могут оказаться просто техническими дилетантами, которые даже «при всех благих намерениях» объективно не в состоянии выполнить все условия контракта. Повторимся, оптика, оптические приборы, весьма специфическая наукоёмкая область приборостроения, в которой непрофессионалам разобраться просто невозможно. Особенно, это относится к приборам «по импортозамещению». Серьёзные государственные заказчики могут стать жертвами недобросовестных поставщиков.

Существует несколько простых способов проверки реальной дееспособности потенциальных поставщиков, которые предлагают свои услуги государственным заказчикам и/или уже участвуют в процессе конкурса на право поставки:

  • у всех поставщиков как юридических лиц имеется Свидетельство о регистрации, в котором в явном виде указана дата регистрации юридического лица. Эти данные находятся в свободном доступе в Интернете. Естественно, если дата «свежая», можно предположить, что потенциальный поставщик может оказаться недобросовестным. Или он «бывалый» участник госзакупок, но уже оказывался недобросовестным поставщиком и «прописался» в соответствующем государственном Реестре недобросовестных поставщиков. Тогда он регистрирует новое предприятие, как правило, с тем же составом учредителей (Закон этого не запрещает). Тогда и появляется «свежее» Свидетельство о регистрации юр лица с «знакомыми старыми лицами». Другой вариант – новообразованное ООО и т.п., в рекламе которого сообщается, что они имеют богатый опыт работы по госзакупкам. Такие компании также могут оказаться потенциально недобросовестными и вот почему. Очевидно, это новые люди, поскольку профессионалы уже давным - давно «организовались», работают много лет, им нет резона «перерегистрироваться» - вместе со стажем появились опыт, уважение заказчиков, признание бренда, надёжности, квалифицированности. Всего этого можно достигнуть, проработав на рынке не менее 5-6 лет, это очевидно. И напротив, срок 1-3 года «сам за себя говорит», возможно, что-то, не так уж и позитивно, как написано в рекламе.
  • конечно, «проверить» потенциальных поставщиков по базе «Реестра недобросовестных поставщиков» - не вредно, и даже полезно. Для этого и существует специальный сайт. Хотя, во всех документах о государственных закупках в явном виде прописано требование по отсутствию поставщика в данном реестре, есть вероятность игнорирования поставщиком этого требования и его участия в процедурах закупок. Здесь логика простая – может быть «прокатит», а если нет, то никакой юридической ответственности за такой подлог информации – не предусмотрено. Ну, пожалуются другие участники в ФАС, ну поразбераются государственный заказчик и другие участники конкурса, как бы «это их головная боль».
  • на самом деле, официальный сайт потенциального поставщика в Интернете может дать много информации о нём. Если у потенциального поставщика такового сайта не имеется, или он содержит минимум информации (или, в основном, рекламного характера), есть повод для государственного заказчика - задуматься. Опять же, сайты профессионалов, много лет работающих на рынке, насыщены технической информацией, ведь они постоянно развиваются и наполняются, в том числе, благодаря всё вновь приобретаемому профессиональному опыту. Естественно, в явном виде, чётко и подробно должен быть прописан модельный ряд, максимально подробно указана возможная комплектация приборов их технические и потребительские характеристики. Не должно быть технических ошибок (они уже давно исправлены за 5-6 и более лет работы), некачественных фотографий оборудования, описаний допускающих неоднозначное толкование.
  • конечно же, серьёзным положительным фактором при выборе государственным заказчиком потенциального поставщика может быть его (поставщика) производственная деятельность, разработка и изготовление новых изделий, наличие производственной и научно-технической базы. Патенты, публикации, участие в инженерных и научных конференциях, диссертации и т.п. Информацию о такого рода деятельности поставщика также не трудно получить. И напротив, если такой информации нет, о какой надёжности и компетентности поставщика можно говорить? Вместе с тем, Свидетельство об авторизации по поставке оборудования от известного и признанного изготовителя - может стать своеобразным «пропуском» для поставщика, занимающегося исключительно покупкой/продажей оборудования. В этом случае, неплохо бы также иметь и Квалификационное свидетельство, подтверждающее квалификацию специалистов (прошедших соответствующее обучение и аттестацию) признанного всеми поставщика.

Мы предлагаем Государственным заказчикам, планирующим проведение закупок в сфере оптического приборостроения:

  • проведение технических дискуссий и консультаций по профилю уже приобретённых или предполагаемых к приобретению оптических приборов и оборудования
  • проведение сравнительного анализа параметров формальных характеристик оборудования из имеющегося на рынке, рассматриваемого в качестве потенциального объекта закупки. По желанию государственного заказчика мы можем дать рекомендации по выбору модели, оптимальной для выполнения тех или иных исследований заказчика.
  • разработка технического задания и условий поставки требуемого оборудования для включения в текст проекта государственного контракта. Мы гарантируем, что составленное при нашем участии техническое задание будет технически грамотным, полностью соответствовать тем задачам, которые предстоит решать заказчику.
  • по требованию государственного заказчика – согласование технического задания для опубликования на сайте электронной площадки, на которой организуется и будет проводиться процедура государственной закупки.
  • в случае, если государственный заказчик делегирует полномочия по участию в закупках какому-либо юридическому лицу (например, если конкурс является закрытым или связан с государственными секретами) или компании, мы готовы авторизовать эту компанию, провести обучение персонала, оказывать ему информационную и техническую поддержку.
  • систематическое уведомление государственных заказчиков о новых разработках и усовершенствованиях, касающихся уже поставленных и предполагаемых к приобретению оптических приборов и оборудования (по требованию).
  • проведение квалифицированной экспертизы, аргументированной техническими аспектами, касающимися характеристик и потребительских качеств предлагаемого к поставке оборудования.

Участники нашего проекта имеют аккредитацию практически на всех электронных площадках, предназначенных для организации и проведения процедур государственных закупок. На наиболее популярных и серьёзных электронных площадках в явном виде имеется необходимая служебная информация о текущем состоянии нашего участия в процедурах закупок, отсканированные учредительные документы в электронном виде, также история нашего участия в предыдущих процедурах. Мы также готовы предоставить необходимую информацию непосредственно государственному заказчику.